ГРУППА №1 (1.5-3ЛЕТ) СЕТКА ЗАНЯТИЙ

06.04.2020

 датасодержание   необходимые материалы
 06.04.2020 (понедельник) 1.Ознакомление с окружающим миром природы.
"Солнышко выгляни в окошко"
Цель:дать ребёнку представления о весенних изменениях в природе.
-формировать интерес к явлениям природы.
-учить передавать образ солнца в картинках. 
2. Физическая культура.
Цель:упражнять в ходьбе и беге на носочках.
-развивать двигательные навыки,физические качества и способности.
-дать ребёнку эмоциональный заряд на весь день.
 Иллюстрации картин с солнышком.




 07.04.2020 (вторник) 1.Конструирование "Ворота и заборчик"
Цель:учить сооружать постройку.
-закрепить приобретённые навыки строительства забора.
-активизировать активный и пассивный,словарь ребёнка.
-развивать мелкую моторику рук.
-воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку).
2.Физическая культура
Цель:упражнять в свободной ходьбе и беге на носочках по кругу.
-упражнять в прыжках  на месте и с продвижением вперёд.
-укреплять свод стопы.
-учить выполнять основные виды движений.
 Конструктор




Верёвочная лестница на полу, верёвка длинной3-4 м.
 08.04.2020
(среда)
Рисование "Ручейки бегут журчат"
Цель:учить проводить волнистые линии(по горизонтали).
-упражнять в технике рисования кистью.
-воспитывать интерес к природным явлениям,любознательность.
2.музыкальное занятие 
Иллюстрации картин с изображением ручейков, лист бумаги,гуашь,кисточка,
непроливайка. 







 09.04.2020
(четверг)
 1.Чтение сказки "Маша и медведь"
Цель:познакомить со сказкой.
-учить обыгрывать отрывок из сказки,привить интерес к драматизации.
2. Физическая культура.
Цель:учить выполнять основные виды движения.
-упражнять детей в умении ходить,высоко поднимая колени,перешагивая через предмет высотой 10 см,не теряя при этом равновесия.
-упражнять в ходьбе назад.
-развивать общие физические качества.
 Книга с иллюстрациями  по сказке "Маша и медведь".


мячик,кубики высотой 10 см  8-10 штук.






10 .04.2020
(пятница) 
1 Лепка "Морковка"
Цель:продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски,
-развивать мелкую моторику рук.
2.Физическая культура.
Цель:упражнять в ходьбе на пятках.
-учить бегать в рассыпную,не наталкиваясь на друг друга.
-развивать общие физические качества.
-учить выполнять основные движения с мячом(прокатывания его по полу,умения ловить мяч двумя руками)
-учить выполнять подпрыгивания на двух ногах.
-закрепить умение действовать по сигналу.
 пластилин,морковка
(муляж),игрушка зайчик.





Мячик,колокольчик.




конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром природы

06.04.2020

Конспект НОД по познавательному развитию(«Мир природы и мир человека») в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко»

Ход НОД:

- Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости (появление зайчика), зайчик принес нам зеркальце он хотел с нами поиграть, помните мы утром с вами играли с «солнечным зайчиком», он прискакал к нам, когда на улице светило солнышко. Давайте посмотрим, есть ли сейчас солнышко на улице?

(если солнечная погода)

- Давайте подойдем вместе с вами к окошку, и посмотри, какая же погода у нас сегодня на улице? Ребята, а давай те расскажем нашему гостю, почему же на улице так ярко светит солнышко? – Правильно, потому что наступила весна. Когда мы с вами выходим на прогулку, то солнышко греет нас своими теплыми лучиками, оно дает нам свет и тепло, приносит радостное настроение.

(если пасмурная погода)

- Давайте вспомнил, какая погода была вчера (позавчера)? (Отвечают – солнечная). Ребята, а давай те расскажем нашему гостю, почему же на улице так ярко светило солнышко? – Правильно, потому что наступила весна. Когда мы с вами выходим на прогулку, то солнышко греет нас своими теплыми лучиками, оно дает нам свет и тепло, приносит радостное настроение.

- А теперь мне хочется предложить вам вместе с зайчиком поиграть в игру «Солнышко и дождик». (Воспитатель закрывает нарисованное солнышко, вырезанной из бумаги тучкой, и говорит, что тучка закрыла собой солнышко и пошел дождик, воспитатель раскрывает большой зонт, и зовет детей спрятаться под зонтиком, чтобы не промокнуть и не заболеть игра повторяется по желанию детей).

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

(во время слов дети пляшут, бегают, прыгают, пока воспитатель не раскроет зонт и не скажет «- Ой, дождик начинается!»)

Дождик, дождик веселей,

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

(малыши прячутся под зонтиком, игра повторяется 2-3 раза)

- Ребята давай те вместе с зайчиком мы посмотрим на экран (воспитатель показывает презентацию, сопровождая свои действия словами) «Светит…дети заканчивают предложение (солнышко), появилась (травка). Распустились на деревьях (листочки), расцветают (цветочки). Все радуются появлению солнышка: и птички, и жучки, и травка,и цветы! А вам ребята нравиться, когда светит солнышко?

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» (во время чтения стихотворения педагог выполняет движения, дети повторяют за ним)

ФИЗМИНУТКА:

Смотрит солнышко в окошко(дети поднимают головы)

Светит в нашу комнату(разводят руки в стороны)

Мы захлопаем в ладоши(хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку (кружатся)

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

1.     Что ярко светит и согревает нас весной? (солнышко)

2.     Что мы сегодня рисовали? (солнышко, лучики солнышка)

3.     От чего мы прятались под зонтиком? (от дождика)

 

конспект по конструированию "заборчик и ворота "

07.04.2020

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик и ворота для зайки»

 

.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня к нам из леса прибежал гость, но он боится выходить, прячется за шторой. Давайте откроем штору и посмотрим, кто же там такой боязливый. Да это же заяц! давайте успокоим его, скажем ему«Не бойся, зайка!» Ведь мы не обидим зайку. А кого ты боишься?

«Гулял зайчик по лесу. Прыгал, веселился.

Скачет, скачет во лесочке,

Зайка серенький клубочек.

Прыг-скок, прыг-скок,

Встал зайчонок на пенек.

Вдруг услышал волчий вой. Испугался, думает, где же ему спрятаться!»

Воспитатель обращаясь к детям«Ребята, как мы можем помочь зайчику?»

Ответы детей. Построить забор.

Воспитатель«Из чего можно построить забор?»

Дети: из кирпичиков

Дети вместе с воспитателем строят заборчик и прячут зайку.

Воспитатель: Я беру кирпичик и ставлю его на длинную узкую сторону, потом беру еще один кирпичик и ставлю его рядом так же на длинную узкую сторону. ставим их ровно, друг к другу, чтобы не было просветов, чтобы волк не смог пробраться во двор. Надо поставить много кирпичиков, чтобы забор получился длинный. Молодцы. Зайчик нас благодарит. Какой у нас чудесный заборчик получился. Посмотрите, как зайчик обрадовался, ему теперь не страшно будет гулять.

Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть. Хотите поиграть с Зайкой? Подходите ко мне, становитесь в кружок.

Проводится малоподвижная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит,

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

(Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать!

(Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

(Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками) .

Воспитатель: Детки, пока мы играли, Зайкины друзья, другие Зайцы, увидели заборчик и просят вас построить такие же. Поможем?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Зайчиком и пойдём дальше.

Воспитатель: Идём по дорожке, прыгаем с кочки на кочку. Вот и пришли. Рассаживайтесь на пенёчки и приступайте за дело.

Дети садятся за столы. У каждого игрушка животного. Дети самостоятельно строят заборчики.

Воспитатель продолжает рассказ. Все ближе и ближе слышится волчий вой. А вот и сам волк, ходит, нюхает, чем же ему поживится.

Я голодный, злющий волк.

Целый день зубами щёлк.

Я давно не ел совсем,

Сейчас кого-нибудь я съем!

Походил, походил злой волк, никого не нашел и убежал в лес. Обманули волка.

Зайчики благодарят детей за его спасение.

Ребята, кому мы сегодня помогли? Зайчику

Что мы для зайчика построили? забор

Из чего построили забор? из кирпичиков

Кто хотел съесть зайчика? волк

 

конспект занятия по рисованию "Ручейки бегут журчат"

08.04.2020

Конспект занятия по Рисованию

Тема: «Ручейки бегут, журчат»

Ход занятия

Организационный момент.

На экране появляется картинка с изображением весенней природы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. Что вы видите? (Ответы детей) Какое время года? (Весна) Что становится со снегом? (тает)

-Когда снег тает, во что он превращается? (в водичку)

-И по дорожке начинают течь …(ручейки)

-Вы видели ручейки у своего дома? (да)

-И вы видели ручейки у детского сада? (да)

-Ручейки длинные или короткие? (длинные)

-Что ребята пускают по ручейкам? (бумажные кораблики)Хочу такой сайт

Основная часть

Хотите я прочту вам стихотворение про кораблик? (Да)

Педагог читает стихотворение А.Барто «Кораблик»

Воспитатель просит детей показать руками, как кораблик плывёт по воде. Дети (по подражанию действиям педагога) изображают волну – «рисуют» в воздухе волнообразные линии – сначала одной рукой, затем обеими синхронно. 

Воспитатель: Теперь я покажу вам как мы будем рисовать ручейки, а вы внимательно смотрите. Педагог демонстрирует технику рисования. Напоминаем детям, как правильно брать кисть, тремя пальцами чуть выше металлической части. Обмакивать в краску всю кисть, лишнее снимать о край баночки. Придерживать лист левой рукой. Проводить линии слева направо, не отрывать руки. Побуждать проводить линии по всей поверхности листа, ручейки длинные, их много. Рисовать аккуратно, не пачкать своё рабочее место. Вот такой ручеек у меня получился. А чтобы кораблик смог плавать долго и быстро, нужно нарисовать больше ручейков. Вы поможете дорисовать ручейки? (Да)

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Но сначала мы немного передохнем и поиграем

Физминутка «Кораблик»

Как кораблик мы плывем (волнообразные движения руками)

Быстро веслами гребем («гребут» руками)

Повернули мы налево (повороты налево)

Посмотрели мы направо (руку приставили ко лбу, как бы глядя вдаль)

Покружились на волнах (покружились вокруг себя)

Покачались волнам в такт (покачались с одной ноги на другую)

А теперь мы все на мели (встали ровно)

И на стульчики присели (присели за столы)

Воспитатель: Ну вот и отдохнули, пора приступать к работе. Педагог следит за техникой рисования. Помогает затруднившимся детям. Следит за тем, чтобы дети не пачкались, правильно держали кисточку. По окончании рисования дети любуются своей работой.

Итог

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? (помогали кукле Кате). А чем мы ей помогли? (Нарисовали ручейки, чтобы она смогла пустить свой кораблик в плавание).

 

конспект занятия лепка "морковка для зайки"

10.04.2020

Конспект по лепке  «Морковка для зайчика» в I младшей группе

 

Ход ООД

 

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчик. Как вы думаете, где он? Давайте поищем его. (Находят)

Воспитатель: Ребята, как ласково назовем?

Дети: Зайчонок, заинька.

Воспитатель: Ребята, зайчик, какого цвета пришел к нам в гости?

Дети: Белый.

Воспитатель: А как скажем ласково?

Дети: Беленький.

Воспитатель: А что есть у зайчика?

Дети: Голова, ушки, глазки, ротик, носик, лапки, хвостик. (Дети отвечают на вопросы, при этом показывают).

Воспитатель: Ребята, какие у зайчика уши?

Дети: Длинные, большие.

Воспитатель: Какие у зайчика лапки?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А какой у зайчика хвостик?

Дети: Маленький.

Воспитатель: А какая шерстка у зайчика?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: Правильно, ребята, у зайчика длинные ушки лапки, большие глазки, маленький хвостик, шерстка мягкая и пушистая. Ребята, а где живет зайчик?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, зайчик живет в лесу, но у него нет домика. Зайчик спит под кустиком. Зайцам зимой в лесу тяжело, мало корма, его надо искать в снегу.

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: Капусту.

Воспитатель: Ребята, давайте мы зайчику поможем и приготовим для него много капусты, чтобы хватило на всю зиму.

Пальчиковая игра «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как же доволен зайчонок. Зайчику понравилось, как вы играете. За капусту он нам говорит «спасибо».

Воспитатель: А что еще любят кушать зайчики?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Правильно, зайчики любят не только капусту, но и морковку, потому, что она сладкая, вкусная и полезная. А еще они любят кушать траву, обгладывать кору с молодых деревьев, веточки. А сейчас посмотрите на морковку. Она оранжевого цвета.

Вкусной выросла морковка,

Очень длинная головка

Оранжевого цвета

Солнечного лета.

Ребята, давайте нашему зайчику сделаем угощение – слепим ему морковку. Морковка – любимая еда зайчиков. Вот ее-то мы сейчас вылепим из пластилина. Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого — острая. А какого цвета пластилин мы возьмем, чтобы слепить морковку?

Дети: Красный.

Воспитатель: Правильно, морковка у нас красного цвета.

Физминутка

Зайка беленький сидит

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, от так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лап очки погреть.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Зайке надо поскакать.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Воспитатель: А теперь посмотрите, как нужно лепить морковку. Берем кусочек пластилина и разминаем в ладошках, а потом раскатываем его между ладонями прямыми движениями. Посмотрите, как у меня ладошки двигаются, вперед-назад. У нас получился столбик. Ребята, а у морковки один кончик острый, поэтому пальчиками вытягиваем с одной стороны. У нашей морковки будет острый кончик. А теперь, каждый из вас слепит для зайчика морковку. А зайчик посмотрит, как вы будете лепить для него морковку. Ребята, приступайте к лепке.

В процессе лепки воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания палочки прямыми движениями ладоней, придания ей нужной формы.

Воспитатель: Вот сколько красивых морковок получилось у нас для зайчика.

Ребята, теперь подходите и кладите свое угощение на тарелочку перед зайчиком. Посмотрите, какой зайчик веселый, говорит вам «Спасибо».

Воспитатель: А теперь расскажите ребята, что мы с вами сейчас делали?

Дети: Лепили.

Воспитатель: Что мы лепили?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Из чего мы сегодня лепили морковку?

Дети: Из пластилина.

 Конспект 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».