занятие по лепке на пятницу 24.04.2020
19.04.2020
Конспект НОД по пластилин для детей 1 младшей группы: «Весенняя
травка»
Ход образовательной деятельности
Дети проходят в игровой уголок и садятся на
стульчики. Воспитатель: Сегодня ребята к нам пришли гости. Давайте
поздороваемся с ними и весело улыбнемся. Здравствуйте! Посмотрите кто это тут спрятался еще.
Ответ детей: зайчик. Правда это зайчик. Давайте
поздороваемся с зайкой. Здравствуй зайчик.
Заяц: Здравствуйте ребята. Я зайчик попрыгайчик, прискакал к
вам из леса. Хочу рассказать вам что такое весна.
Воспитатель рассказывает стихотворение и
сопровождает слова показом.
Утром солнышко проснулось, (солнышко)
Потянулось, улыбнулось. (лучики)
Стало солнце припекать,
И вокруг все согревать.
Начал таять вдруг снежок, (ручеек, лужицы)
Превратился в ручеек.
Весело он зажурчал,
По дорожке побежал.
Травка стала зеленеть, (травку)
Птички стали громко петь. (птичек)
Превратились почки (листочки)
В зеленые листочки.
Рады звери, рады птицы, (зверей)
Рада вся детвора.
Весна идет,
Воспитатель: -Ребятки а давайте с зайчиком
поиграем….
Физминутка:
Зайка лапки подними,
Зайка лапки опусти,
Зайка, Зайка покружись,
А потом земли коснись
И животик свой потри – раз, два, три!
Воспитатель: Ребята, что бывает весной? Посмотрите и
скажите.(расматривание иллюстраций)
Ответы детей. (солнышко, ручеек, лужи, травка, листочки, птички поют)
Воспитатель: Что ты зайка загрустил, весной так хорошо.
Заяц: грустно мне от того что снег у меня в лесу еще не
растаял, а мне так хочется погулять и порезвиться на лужайке.
Воспитатель: ребята может мы сможем помочь зайки? Давайте для него
слепим лужайку. (предлагает
пройти к столам, включается тихая, спокойная музыка.).
Дети проходят к столам и садятся.
Воспитатель: Я вам покажу, как правильно лепить травку.(раскатывание колбасок и примазывание на картонную основу)
У каждого ребенка дощечка для лепки,
пластилин, салфетка.
Воспитатель: теперь вы сами попробуйте.
Воспитатель: (После окончания работы) что мы сейчас делали? (Ответ: лепили травку.)
Воспитатель: Правильно, зайка тебе понравилась наша
работа?
Заяц:
кивает головой «Да мне очень нравиться лужайка теперь я могу на ней
попрыгать. (прыгает).
Воспитатель: Давайте все вместе попрыгаем с зайкой и
похлопаем себе. Теперь зайчику-попрыгайчику пора домой, давайте зайчику скажем
досвидания.