Сетка занятия с 18.05 по 22.05.2020
16.05.2020
Дата |
Занятие и тема |
Цели и задачи |
Необходимый материал |
18.05.2020 понедельник |
1.Ознакомление с миром природы Тема: «Насекомые» 2.Физическая культура 3. Музыкальное занятие |
Цель: Формировать умение ориентироваться в природном окружении. Задачи: - уточнить знания детей о насекомых -закрепить в речи названия насекомых -формировать представление о развитии насекомых -различать и называть основные цвета: жёлтый, красный, синий, белый. -Упражнять детей в ходьбе на носочках -развивать двигательные навыки, физические качества и способности. |
Бабочки разного цвета (красные, жёлтые, синие, зелёные). |
19.05.2020 вторник |
1.Конструирование Тема: « Улей для пчёлки» 2.Физическая культура |
Задачи: Создать условия для расширения представлений детей о насекомом – пчела. -познакомить детей с внешним видом. -формировать представление о том , что пчелы – полезные насекомые. -познакомить с продуктом который вырабатывают пчёлы. -Закрепить умение детей ходьбе и беге на носочках -развивать двигательные навыки |
конструктор |
20.05.2020 среда |
1.Рисование Тема: «Поможем жучкам спрятаться в травке» 2.Музыкалное Занятие. |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации продуктивной деятельности – рисования. Задачи: Упражнять детей правильно держать в руке восковой карандаш, рисовать прямые вертикальные линии. -Способствовать закреплению представлений о зелёном цвете. -Побуждать интерес к рисованию восковыми карандашами. |
Карандаши Лист бумаги Бумажный жучок. |
21.05.2020 четверг |
1.Развитие речи Тема: «Насекомые» Чтение стихотворения «Комар» 2.Физическая культура |
Цель: -активизировать словарь по теме «насекомые» -развивать память, внимание, словесно-логическое мышление. -воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых. -Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу колонной по одному -закреплять умение подлезать под дугой на четвереньках. |
Картинки с изображением насекомых или игрушки насекомые. 2 погремушки Дуга 2 рейки. |
22.05.2020 пятница |
Лепка Тема: «Гусеница» 2.Физическое развитие |
Задачи: -продолжать учить основным приёмом лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание. -закрепить ранее приобретённые навыки, различать зелёный цвет, развивать память, мелкую моторику. -Закрепить умения детей в ходьбе на носочках -развивать двигательную активность -развивать физические качества. |
Гусеница – игрушка Доска для пластилина Пластилин зелёного цвета Салфетка. |