конспект занятия по лепке на 8.05.2020

05.05.2020

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

КОНСПЕКТ

 

по теме: «Блюдце»

Непосредственная образовательная деятельность.

1.Вводная часть.


Воспитатель звенит колокольчиком и побуждает детей встать в круг и совершать соответствующие движения.

Д. Дети водят хоровод «Ну – ка, все встали в круг»

Воспитатель приглашает детей за столы.

Д. Садятся за стол.

2.Основная часть.

В. Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл?!

Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица —
Всем ребятам нравится!

Д .лиса

В. Правильно Поздороваемся с лисицей.

Лиса:  здравствуйте ребята, я пришла к вам из сказки « Лиса и журавль».

В сказке я приглашала к себе в гости журавля поесть кашу, но он не сумел покушать из тарелки. А  Вы умеете кушать из тарелки?

Д.Да умеем

Лиса а как вы будете кушать кашу?

Д. ложками.

Лиса. Вы тоже хитренькие, как я.

В. Ребята, а посуду нашу нянечка унесла помыть после завтрака, из чего же нам кушать угощенье лисы?

Д. Можно самим сделать из пластилина.

Лиса. Я же говорила, что детки в группе умненькие и хитренькие.

В. Пока лиса нам готовит кашу, сделаем для нее тарелки.

Но перед этим с помощью массажных мячиков разомнем наши ручки.Хочу такой сайт

Игровой массаж с массажными мячиками.

1.Взять в руки мяч и покатать его вперед и назад  по ладошке.

2. Покатать круговыми движениями по ладошке, в одну и в другую сторон.

3.Катать мячик по столу или полу с разной нагрузкой (то слабо надавить на мяч, то сильно 

4. Катать мячик по внешней стороне руки до локтя и обратно. По каждой ручке

5.Сжимать и разжимать мячик в руке. То в одной, то в другой.

6. Подбрасывать в воздух мячик и ловить его.

Д. дети выполняют движения игрового массажа.

В. Все молодцы теперь можно приступать к изготовлению тарелок. Разомнем пластилин в руках. Потом  пластилину придадим форму колобка и расплющим его между ладонями в лепешку. Края лепешки поднимаем кончиками пальцев. придавая форму тарелки.

Д.Лепят тарелку из пластилина.

В. ходе занятия воспитатель помогает детям по мере необходимости советом, дополнительным показом на своем материале, указывая на последовательность лепки. Напоминает способы лепки.( показывает на своем материале).

В. Ну вот тарелки готовы! Лиса подходи к каждом ребенку, предлагая положить пшено из свой кастрюльки в тарелочки из пластилина детям.

Д.Дети  ложкой накладывают  себе кашу в свою сделанную тарелочку!

В. Как замечательно все получилось! Теперь поставим все тарелочки на поднос, чтоб все смогли полюбоваться Вашими работами.

Рефлексия.

В:  Кто к нам из сказочных персонажей приходил в гости?

Д. Ответы детей.

В.Ребята скажите что мы сегодня делали ?

Д.ответы детей

В.Что  мы сегодня делали? Что Вам понравилось делать больше всего?

Д.ответы детей.

 В: Вы сегодня хорошо занимались, но пришло время прощаться. Все вместе поют песню «Всем домой пора» (сл. И муз.Е. Железновой).

В: Теперь давайте все вместе похлопаем себе. Как хорошо мы сегодня занимались! Какие мы молодцы! Скажем: До свидания!

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».