ГРУППА №3 (6-7 ЛЕТ) "Мечтатели" СЕТКА ЗАНЯТИЙ

26.06.2020

Тема недели: «Космос» (06.04-10.04)

Цель: Познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии.

Дата

Содержание

Необходимые материалы

Понедельник 6 апреля

1.      ФЦКМ «Покорение космоса»

Цель: Формировать целостное представление о картине мира, расширять кругозор детей и уточнять имеющиеся у них знания.

 

2.      Рисование «Полет в космос»

Цель: Закреплять умение детей рисовать ракету, летящую в космосе.  Воспитывать интерес к празднику - Дню Космонавтики. Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, речь.

   

1.Орг момент: чтение стихотворения.

2.Беседа по теме.

3.Астрономическая считалка.

4.Физминутка.

5. Игра-викторина.(загадки)

6. Итог занятия. Рефлексия.

   

1.Орг. момент. (Загадка)

2.Беседа по теме.

3. Физминутка «Мы надеваем скафандр».

4. Приемы и способы рисования.

5. Самостоятельное рисование.

6. Пальчиковая гимнастика.

7. Итог. Выставка работ.

Иллюстрации: Космос, солнечная система, космический корабль. Ю. Гагарин, Белка и Стрелка, Земля, скафандр, ракета, три слона на панцире черепахи, В. Терешкова, планеты.

     

Листы бумаги черного цвета на каждого ребенка формата А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе.

Вторник 7 апреля

1.      Аппликация «Полет в космос»

Цель: Учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах, различные планеты, звезды, пользоваться шаблоном; закрепить умение располагать предметы, по всему периметру листа.

2.      ФЭМП «Космическое путешествие»

Цель:  Формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала.

 

1.Орг момент.(Загадка)

2. Беседа по теме занятия.

3. Приемы и способы работы с бумагой.

4. Дидактическое задание "Конструирование ракеты". (Самостоятельная работа).

5. Пальчиковая гимнастика.

5. Работа по плану.

6. Итог. Анализ. Выставка.

   

1.Орг момент.

2. Прямой и обратный счет.

3. Задание «Реши пример».

4.Задачки в стихах.

5.Физминутка.

6.Игра «Веселые вопросы».

7. Рефлексия. Итог занятия.

Цветная бумага, листы чёрного и фиолетового картона, ножницы, клей, изображения ракет, фото Земли, планет, космонавтов.

             

Набор цифр от 0до9.

Среда 8 апреля

1.      ФЭМП «Космос»

Цель: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. Объединять части в целое множество.
 Закрепить знания о составе числа («семь»).

   

2. Музыка по плану.

1.Орг момент. (Письмо)

2.Разминка для ума «Астероиды».

3.Космическая зарядка.Хочу такой сайт

4.Построй ракету из геометрических фигур.

5.Подвижные упражнения «Ракета».

6.Работа в тетради «Космонавт в космосе».

7. Итог занятия.

Плоскостные геометрические фигуры – астероиды ( красный большой прямоугольник, синий большой треугольник , синий большой круг , синий маленький ромб, синий маленький квадрат, синяя маленькая трапеция).

Тетрадь, карандаш.

Четверг 9 апреля

1.      Чтение отрывка из книги В.П. Бороздина «Звездолетчики»,  рассказ -   «Первый в космосе».

Цель: учить внимательно слушать,  помочь осмыслить содержание рассказа.

2.      Музыка по плану

 
 

1.Орг момент.

2. Чтение рассказа.

3.Беседа: вопрос-ответ.

4. Пересказ рассказа.

5. Артикуляционная зарядка.

6. Итог занятия.

 

Рассказ «Звездолетчики».

Картинка по рассказу.

Пятница 10 апреля

1.      Рисование «Загадочный космос»

Цель: Учить детей изображать ракету в полете, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка.

   

2.      Развитие речи «Путешествие в космос».

Цели: Содействовать развитию устной речи, памяти, мышления, воображения, зрительного внимания и восприятия, любознательности, творческой активности

 

1.Орг момент.

2.Беседа по теме космос.

3. Подвижная ига «Ракетодром».

4.Приемы и способы рисования.

5. Пальчиковая игра «Планеты солнечной системы».

6.Самостоятельное рисование.

7. Итог занятия. Выставка работ

   

1.Орг момент. (загадка)

2.Показ презентации и беседа.

3.Разучивание планет солнечной системы.

4.Физминутка.

5.Загадки о космосе.

6. Итог занятия.

   

Восковые мелки, акварельные краски, толстые кисти, бумага большого формата, баночка.

Картина с изображением звездного неба.

                       

Презентация «Путешествие в космос», аудиозапись песни «Если очень захотеть, можно в космос полететь»,рисунки детей: «Солнечная система»; «Космонавт в открытом космосе», «Полет ракеты»

 

Сетка занятий 13.04-17.04

12.04.2020

КРАСНАЯ КНИГА.docx (скачать)

12.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».