Тематическое планирование НОД с 18.05-22.05

15.05.2020

Тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: Расширить и закрепить представление детей о культуре поведения в общественных местах.  (ПДД, ППБ, правила личной безопасности и поведение в быту).

Дата

Содержание

Необходимый материал

Понедельник 18.05

1.ФЦКМ ««Что такое хорошо и что такое плохо?» (Лес-это богатство)».

Цель:  Расширить и закрепить представление детей о культуре поведения в общественных местах.  (ПДД, ППБ, правила личной безопасности и поведение в быту).

 

2. Рисование ««Хорошие и плохие поступки»».

Цель: Учить рисовать силуэт человека в движении. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество, воображение.

1.      Орг. Момент

2.      Показ картинок и беседа.

3.      Физминутка.

4.      Вопрос-ответ.

5.      Артикуляционная гимнастика.

6.      Итог.

       

   1.Орг.момент.

   2.Показ картинки.

   3. Приемы и способы рисования.

   4. Физминутка.

   5. Самостоятельное рисование.

   6. Пальчиковая гимнастика.

   7.Выставка работ.

   

Картинки с различными ситуациями. Презентационный материал.

                 

Листы бумаги, краски, простые и цветные карандаши.

Вторник 19.05

1.НОД: Аппликация «Нарядные бабочки».

Цель: Учить детей вырезать силуэты бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам.

   

2. ФЭМП «Повторение пройденного материала.

Цель: Продолжить формирование закрепить умения видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

 

1.      Орг. Момент.

2.      Показ картинки и беседа.

3.      Приемы и способы аппликации.

4.      Физминутка.

5.      Самостоятельная работа.

6.      Итог выставка работ.

 

   

    1.Орг. момент.

    2. Игра с мячом.

    3.И/у «Пропущенные цифры».

    4. «Назови дни недели».

    5.Физминутка.

    6.Задание на логику.Хочу такой сайт

    7. Итог.

Цветная бумага, готовые бумажные формы. Ножницы, клей, кисточки

               

Карточки с цифрами.

Картинки.

Среда 20.05

1.ФЭМП «Повторение»

Цель: Умение считать в пределах десяти,знание чисел от 1 до 10,умение соотносить число с количеством предметов в группе.

1.      Орг.Момент.

2.      Игра «Числа перепутались».

3.      Игра «Назови соседей чисел».

4.      Части суток.

5.      Итог занятия.

Картинки части суток. Набор цифр.

             

Четверг 21.05

1.Чтение художественной литературы «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: Учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей.

1.      Орг момент.

2.      Чтение рассказа.

3.      Вопрос-ответ.

4.      Краткий пересказ по прочитанному.

5.      Итог занятия.

Картинка к рассказу и рассказ Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Пятница 22.05

1.Развитие речи «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.

       

2. Рисование «Опасная дорога».

Цель: Учить детей рисовать знаки дорожного движения и светофор, правильно использовать цветовую гамму.

1.      Орг момент.

2.      Просмотр картинок по теме.

3.      Беседа вопрос-ответ.

4.      Физминутка.

5.      Упражнение «Червячок».

6.      Итог занятия.

   

1.      Орг. Момент.

2.      Беседа по картинке.

3.      Приемы и способы рисования.

4.      Самостоятельное рисование.

5.      Пальчиковая гимнастика.

6.      Итог. Выставка работ.

Картинки по теме.

                 

Карандаш простой, цветной или фломастеры на выбор, листы белой бумаги.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».