Тематическое планирование 12.05-15.05 "Насекомые"

11.05.2020

ДАТА

СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ

 

   

Вторник 12 мая

ФЭМП «В мире насекомых».

Цель занятия: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Уточнить, что для определения порядкового места предмета имеет значение направление счета.

 

Лепка «»

Цель занятия: Учить детей передавать в лепке характерные особенности жука (тело, голова и крылья овальной формы, коротенькие тонкие лапки; круглые маленькие пятнышки на крыльях); закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

1.Орг.момент. Беседа, введение в тему.

2. Прогулка «В мир насекомых», создание проблемной ситуации.

3. Д/И «В мире насекомых», упражнять в порядковом счете.

4. Д/И «Определи место бабочки», закреплять умение определять нужное место в ряду.

5. Итог.

       

1.      Орг.момент

2.      Беседа

3.      Показ приемов лепки

4.      Физминутка

5.      Лепка

6.      Рефлексия

 

картинки с изображением насекомых, кубики 9 жёлтого цвета, 1 зелёного цвета.

                           

пластилин, дощечки, салфетки, стеки, гречка, разрезные картинки «божья коровка», вырезанные листья из картона, иллюстрация тли.

Среда 13 мая

ФЭМП «Повторение пройденного материала»

Цель занятия: Систематизировать знания детей: в навыках счета, решении математических задач, составления числового ряда, порядкового счета, умении ориентирования на листе бумаги.

1.Орг.момент.

2.Загадка счет до 6.

3.Игр. упр «Геометр. фигуры».

4.Работа по карточкам.

5.Физминутка.

6.Ориентировка на листке.

7. Итог занятия.

 

Карточки, геом фигуры, карандаши, листы бумагиХочу такой сайт

Четверг 14 мая

Чтение худ. литератыры «Приключения муравьишки»»

Цель занятия:  познакомить детей с творчеством ВБианки, формировать у детей интерес к художественной литературе. Воспитывать бережное отношение к книгам.

1.      Орг.момент

2.      Загадки

3.      Слушание аудиосказки

4.      Физминутка

5.      Подведение итогов

Аудиосказка

Пятница 17 апреля

Развитие речи «Насекомые такой разнообразный мир»

Цель занятия: Расширять словарь по теме; Закрепить обобщающее слово «Насекомые», знание детей о внешних признаках о внешних признаках, о их строении; Развивать внимание, память, мышление;

 

Рисование «Божья коровка»

Цель занятия:  учить рисовать божью коровку, развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение; воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе.

1.      Орг.момент

2.      Артикуляц. гимнастика

3.      Беседа

4.      Д/игра «Кто такой падает?

5.      Загадки

6.      Физминутка

7.      Рефлексия

             

1.      Орг.момент(стих-е «Божья коровка»

2.      Беседа

3.      Просмотр презентации

 

4.      Пальчиковая гимнастика

5.      Практическая часть

6.      Рефлексия

 картинки насекомых, плакат луга, запись звуки природы - насекомые, бумажные цветы,

                       

Альбомный лист, краски, карандаши, фломастеры на выбор детей.

 

 

 

 

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».