Аппликация 19.05

18.05.2020

Аппликация «Красивая бабочка»

-Ребята послушайте загадку:

«Она легка, красива, изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок»

(бабочка)

-Читает стихотворение А. Фета «Бабочка»

Ты прав. Одним воздушным очертанием

Я так мила.

Весь бархат мой с его живым миганьем –

Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?

Куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась

И вот - дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,

Дышать хочу?

Вот – вот сейчас, сверкнув, раскину крылья

И уличу.Хочу такой сайт

(А. Фет)

-Воспитатель показывает детям изображения нескольких бабочек.

Обращая внимание на форму пропорции, ритм рисунка.

Сегодня предлагаю создать свой луг красивый, зеленый с яркими цветами и бабочками (показ панно).

Ребята что растет на лугу: разные травы и цветы одуванчики, васильки, ромашки и др.

А бабочек можно увидеть на лугу? Каких насекомых еще можно увидеть на лугу, на клумбах, цветниках? Ответы детей.

Бабочка насекомое яркое, красивое, недаром ее называют летающим цветком. А древние римляне так и полагали, что бабочки – это оторвавшиеся от цветов лепестки.

Воспитатель предлагает рассмотреть строение бабочки.

Уточняя особенности ее внешнего вида, строения и окраски крыльев, изгиба и ширину, форму.

Посмотрите, как можно передать характерные особенности бабочки:

        

Голова округлая туловище из 2х сигментов, на голове усики.

Воспитатель спрашивает детей, как можно вырезать таких бабочек. Поощряет детей (можно и так… очень хороший способ и т д.).

Показывает новый способ – вырезание силуэтов из бумажных квадратов и прямоугольников сложенных пополам. Сначала дети упражняются на черновых листочках. А потом создают красивые образы из цветной бумаги. Украшают.

-При этом наклеиваем на листок, лишь серединками, приподнимая крылышки.

Дети приступают к работе, подбирают материал и создают что задумали. Воспитатель помогает вспомнить особенности строения, показывает изображение.

Рассматривают композицию,любуются, дополняют мелкими деталями..

Самостоятельная деятельность детей: в самостоятельной деятельности дети дополняют композицию «Нарядные бабочки».

   
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».