Тематическое планирование Месячник безопасности

24.05.2020

План проведения месячника безопасности в старшей группе.

Мероприятия с детьми

Мероприятия с родителями

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ (25.05-29.05)


Беседа «Если чужой приходит в дом».

Беседа «Служба 01, 02, 03 всегда на страже».

Беседа «Опасные предметы дома»

Д/и «Съедобные ягоды и ядовитые растения».

Рисование «Бытовая техника».

    Проведение инструктажа «Ребенок дома»

      Памятка для родителей «Безопасность    ребенка дома»

БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ (01.06-05.06)

.

Беседа Ребенок на улице «В

городском транспорте»

Д/и «Если ты потерялся».

Беседа Безопасность на природе

Сюжетно-ролевая игра «Кто нас лечит»

Беседа «Осторожно, улица!» Просмотр мультфильма «Азбука безопасности».

   Беседа с родителями «Помогите детям запомнить правила безопасности на улице»Хочу такой сайт

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Беседа о работе пожарных.

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Чтение С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Беседа «Пожар в доме».

Рисование пожарные машины и другие способы тушения.

     Выставка совместных работ родителей и детей «Огонь - друг, огонь - враг»

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ


Беседа «Дорожные знаки».

Сюжетно – ролевая игра «Скорая помощь».

Аппликация «Наши верные друзья»

Д/и «Безопасность на дороге»

   Консультация для родителей «Что необходимо знать ребенку о правилах дорожного движения»

Программное содержание месячника безопасности

БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ

  • Научить детей правильно вести себя в случае, если в дом приходит незнакомец.
  • Познакомить со службами спасения 01, 02, 03; учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта; воспитывать нравственные качества, вызывать желание помогать людям в беде, вызывать чувство сострадания и ответственности.
  • Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
  • Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями. Научить различать их и правильно называть.
  • Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, познакомить детей с историей создания некоторых предметов, обучать правилам безопасного поведения.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ

  • Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.
  • Подвести детей к пониманию, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному или продавцу. Помочь детям осознать важность знания своего домашнего адреса и телефона.
  • Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
  • Углубить представление детей о профессии врача, медсестры, о помощи, которую оказывают больному в аптеке, поликлинике, больнице, на «скорой помощи». Воспитывать уважение к труду врачей, умение сотрудничать.
  • Предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности, учить детей правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого.

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.
  • Формировать представления детей о труде пожарных, воспитывать уважение к их нелегкому труду, познакомить с правилами пожарной безопасности.
  • Закрепить навыки противопожарной безопасности дома.
  • Познакомить с творчеством С. Я. Маршака. воспитывать уважение к действиям людей в чрезвычайных ситуациях.
  • Обобщить знания детей о правилах поведения на пожаре и его последствиях.

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

  • Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
  • Познакомить детей с номером 03. Научить вызывать скорую медицинскую помощь, формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.
  • Познакомить с сигналами светофора и жестами регулировщика: «Стоп», «Внимание», «Путь открыт». Закреплять умение вырезывать фигуры круглой и треугольной формы.
  • Закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения, закрепить знания сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков, воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

  • Подвести итоги месячника безопасности, закрепить полученные знания.
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».