ДАТА
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
МАТЕРИАЛЫ
|
Понедельник 27апреля
Конструирование «Полевые цветы»
(Оригами)
Цель занятия:
Закрепить знания о строении и назначении цветов; приемов работы в
технике торцевания на пластилине; умения детей выполнять коллективную
аппликацию по заданной теме. Развивающие: развивать мелкую моторику,
тактильные ощущения, пространственное мышление и воображение. Воспитательные:
воспитывать любовь и эмоциональное отношение к природе.
Рисование «Красивые цветы»
Цель занятия:
Учить детей задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение
передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество, воображение.
|
1.Орг. момент.
2.Приемы и способы
конструирования.
3.Самостоятельное
конструирование.
4.Физминутка.
5.Итог выставка
работ
1.Орг.момент
(загадка)
2.Беседа по
картинке.
3.Приемы и способы
рисования.
4.Самостоятельное
рисование.
5.Физминутка.
6.Выставка работ.
|
Гофрированная бумага разных цветов 2х2см,
пластмассовые тарелочки по количеству детей, пластмассовые палочки, шаблоны
полевых цветов с пластилиновой основой, вырезанные из бумаги листья цветов.
Карандаши цветные или гуашь, бумага белая.
|
Вторник 28 апреля
ФЭМП «Количество и
счет».
Цель занятия: Совершенствование умения считать
в пределах10. Закрепление навыков порядкового счета. Формирование понимания
отношений между рядом стоящими числами в пределах 10. Лепка «Мы на луг ходили, мы
лужок лепили»
Цель занятия: Учить лепить по выбору луговые растения,
передавая характерные особенности их строения и окраски.
|
1.
Орг.момент (вступление рассказ)
2.
Беседа
3.
Д/игра «Построим цифры»
4.
Д/игра «Найди лишнее»
5.
Задание «Умные задачки»
6.
Физкультминутка
1.
Орг.момент
2.
Беседа
3.
Показ приемов лепки
4.
Физминутка
5.
Лепка
6.
Рефлексия
|
Письмо, цифры 1-10, счетные палочки
Пластилин, стеки, дощечки, бисер и мелкие
бусины, зубочистки, палочки.
|
Среда 29 апреля
ФЭМП
2. «Ориентировка в пространстве».
Цель занятия: Упражнения в умении двигаться в заданном
направлении. Совершенствование умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1.Орг.момент.
2.Загадка счет до
6.
3.Игр. упр
«Геометр. фигуры».
4.Работа по
карточкам.
5.Физминутка.
6.Ориентировка на
листке.
7. Итог занятия.
|
Карточки, геом фигуры, карандаши, листы бумаги, смайлики грустный
и веселый)
|
Четверг 30 апреля
Чтение худ.литературы «Цветик-семицветик»
Цель занятия: развивать эстетические умения средствами
худ.литературой
|
1.
Орг.момент
2.
Показ слайдов сказки
3.
Слушание песни
4.
Физминутка
5.
Итоговая беседа
|
Презентация
|
Пятница 1 мая
Развитие Речи
«Путешествие по весенним праздникам»
Цель занятия: 1.Уточнить с детьми информацию
о родном городе: какие красивые места в нём есть, кто в нём живёт
и трудится. Закрепить знания детей о различных профессиях людей, работающих в
городе, их названиях и роде деятельности. Воспитывать в детях уважение к
труду взрослых, бережное отношение ко всему, что окружает взрослых. Закреплять
знания детей о временах года. Закреплять знания о истории освоения космоса, о
первом космонавте, о первом мае и Дне Победы. Воспитывать чувство патриотизма
и гражданственности. Повторить дифференцирования звуков ц - ч.Учить повторять
слова антонимы.Повторить стихи.
Рисование «цветы на лугу»
Цель занятия: Учить передавать характерные особенности
весенних цветов, окраску, строение цветка. Развивать эстетическое восприятие
|
1.
Орг.момент
2.
Артикуляц.гимнастика
3.
Беседа
4.
Физминутка
5.
Рефлексия
1.
Орг.момент(стих-е
2.
Беседа
3.
Пальчиковая гимнастика
4.
Практическая часть
5.
Рефлексия
|
Презентация
Цветы, светло-зеленая бумага, гуашь, картинки
с изображением цветов.
|
|
|
|