07. 04 Вторник | ФЭМП (1 подгруппа) Задачи: -учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния числа). •Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; ФЭМП (2 подгруппа) Задачи: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко — близко. | 2 картинки с куклами, круги-бусинки разного цвета (по 3 шт. на каждого ребёнка, раздаточный материал «Геометрические фигуры», образец цыплёнка из геометрических фигур. Письмо, строительный материал: шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 елочек, 5 цветочков. |