-учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта и называния числа).
•Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
ФЭМП (2 подгруппа)
Задачи: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.
Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.
Совершенствовать представления о значении слов далеко — близко.
2 картинки с куклами, круги-бусинки разного цвета (по 3 шт. на каждого ребёнка, раздаточный материал «Геометрические фигуры», образец цыплёнка из геометрических фигур.
Письмо, строительный материал: шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 елочек, 5 цветочков.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».