Поем вместе дети (6-7 лет)

23.08.2019

Возрастные и индивидуальные особенности детей 7 -го года жизни

Слушание музыки Детям старшего дошкольного возраста предлагаются для прослушивания более сложные произведения. Дети определяют жанр музыкального произведения, анализируют его форму, могут назвать инструмент, на котором оно исполняется. С удовольствием отгадывают пьесы, включённые в музыкальную викторину. Уровень развития у детей речи и мышления позволяет педагогу вести с ними разговор о музыке в форме диалога, побуждать к её развёрнутой интерпретации. К семи годам ребёнок: эмоционально и увлечённо слушает музыку и охотно говорит о ней; слышит комплекс средств музыкальной выразительности, характеризующих содержание музыки; может услышать процесс развития музыкального образа; выделяет тембры инструментов симфонического оркестра, ведущие в характеристике музыкального образа; определяет жанровую принадлежность произведения, и форму музыкального произведения

Музыкальное движение. На седьмом году жизни детям доступны более сложные танцы и достаточно развёрнутые творческие композиции. К семи годам ребёнок чувствует себя в музыкальном движении достаточно уверенно, откликается на музыку разного характера выразительными естественными движениями всего тела и может воспроизвести в них динамику развития музыкального образа; в этюдах использует язык жестов и мимики; основные движения исполняет выразительно, ритмично и легко, с правильной координацией рук и ног; владеет определённым объёмом танцевальных движений и исполняет их достаточно точно; умеет танцевать русскую народную пляску, польку, вальс; самостоятельно придумывает небольшие танцевальные композиции.

Пение. На седьмом году жизни у детей происходит скачок в развитии певческого голоса. Голоса детей начинают звучать более ярко, звонко, легко. Дети могут исполнять песни выразительнее, музыкальнее и гораздо чище интонационно. В голосе детей появляется напевность и звонкость, хотя сохраняется специфическое, несколько открытое звучание. В хоровом исполнении можно достичь заметной слитности. Голосовой аппарат детей к этому периоду уже достаточно окреп, однако функционировать полноценно ещё не может. Голосообразование происходит за счёт натяжения краёв голосовых связок, поэтому пение должно быть не громким, и требовать к себе бережного отношения. К 6-7 годам жизни ребёнка гортань постепенно опускается до уровня 7 шейного позвонка, как у взрослых. Поскольку детская гортань вообще меньше по своим размерам по сравнению со взрослыми, то и голосовые складки детей имеют не только меньшую длину, но и толщину. Детские голосовые связки коротки и тонки по сравнению со связками взрослых певцов, поэтому детский голос имеет высокое звучание, ограниченный диапазон, свою особую лёгкость, звучность, серебристость. Голосовой аппарат детей младшего возраста очень хрупок. Детские лёгкие малы по своей ёмкости, отсюда – естественная ограниченность силы звука детского голоса. Дыхание у дошкольников слабое, поверхностное, т.к. диафрагма расположена выше, чем у взрослого и рёбра почти перпендикулярны к позвоночнику, поэтому глубокие вдохи детям недоступны. Сила (громкость) детского голоса, при наличии хрупкости и малых размером детских голосовых связок и малого объёма лёгких, ограничена.

Игра на детских музыкальных инструментах К семи годам ребёнок владеет приёмами игры на различных детских музыкальных инструментах; слышит ,как меняется звук при правильном и неправильном звукоизвлечении; самостоятельно подбирает инструменты, соответствующие характеру музыкальной пьесы, её частей; умеет вычленить и воспроизвести ритмический рисунок пьесы; подбирает по слуху несложные мелодии на различных детских музыкальных инструментах; может эмоционально и выразительно исполнять музыкальные произведения в ансамбле и оркестре; определяет форму музыкального произведения; пытается импровизировать на детских музыкальных инструментах.

Музыкальная игра Дети способны участвовать в достаточно сложной, развёрнутой музыкальной игре с танцами, пением, речевыми диалогами и игрой на музыкальных инструментах. Овладевают различными видами музыкального движения, выразительно поют, убедительно играют свои роли как в малогрупповом, так и в сольном варианте. Осознано взаимодействуют в коллективе, подчиняются замыслу режиссёра; с большим желанием выполняют творческие задания.Хочу такой сайт

Березка

28.01.2020

Там, где речка бежит, там, где росы дрожат
И малиновый в облаке тает закат, -
Там, вовеки не зная ни боли, ни зла,
В роще возле оврага березка росла...

В роще пел соловей, без печали, без сна
И к березке моей приходила весна.
Снова влагой живой наливались листы - 
Замирала душа от святой красоты.

Но беда ворвалась в наши мирные сны.
Сотни жизней унес хищный ветер войны...
Ненасытный огонь жёг родные поля 
И от черных снарядов гудела земля.

Помнишь, возле тебя в эти черные дни
Молодого сержанта отряд хоронил?..
Много зим, много вёсен не знала семья,
Где лежит он, ненайденный, павший в боях...

Слышишь грома раскаты с медвяных полей?
Здесь остались солдаты - в российской земле...
Подвиг их и отвага в сердцах не умрут!
В роще возле оврага березы растут. 
Подвиг их и отвага в сердцах не умрут!
В роще возле оврага березы растут...

Дочки сыночки

20.11.2020

Если утром солнце в гости к нам пришло
Или небо хмуро смотрит нам в окно,
Улыбнемся маме всем ветрам на зло,
От улыбок наших всем светло.

Припев:
Мы шумные, но классные,
Мы дочки и сыночки,
Мы котики, мы зайчики,
Мы мамины цветочки.
Мы ваше счастье главное,
Мы дочки и сыночки,
Любимые, желанные,
Мы дочки и сыночки.

И в жару, и, даже, в зимний снегопад
Звездочки в ладони мамам всем летят.
Дочки и сыночки - звездочки в руках,
Чудо, что взрослеют на глазах.

Дочки и сыночки

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».