28 апреля (вторник)

28.04.2020

  Занятие по ФЭМП 28.04.2020 (Вторая младшая группа)

  

 Программное содержание

   • Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

   • Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

  

 Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал. Карточка-образец с изображением бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

   Раздаточный материал. Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, карточки с изображением детей в разное время суток.

  

 Методические указания

   

I часть. Игра «Сделай, как я».

   Воспитатель выполняет различные движения и предлагает детям повторить их, затем просит выполнить действия по команде, переходя от одного вида движений к другому (прыгать, останавливаться, шагать), назвать, сколько движений сделали.(Один, много.)

  

 II часть. Игра «Строимся на зарядку».

   Воспитатель предлагает детям взять по одной бабочке и построиться по порядку в соответствии с образцом на карточке: желтая, красная, зеленая, желтая бабочки и т.д.

   

III часть. Игра «Найди свой цветочек».

   Воспитатель раскладывает на полу желтые, красные, зеленые, желтые цветы (по количеству детей). Под музыку дети с бабочками в руках двигаются по комнате, по окончании музыки они сажают бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета.

   Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу.

  

 IV часть. Игра «Когда это бывает».

   Воспитатель произносит предложения: «Мы завтракаем утром, а обедаем… Мы встаем утром, а ложимся…» и т.д.

   Дети дополняют предложения, показывают соответствующие карточки (с изображением детей в разное время суток) и устанавливают стрелку на модели суток.

 

 

 

 

Занятие по ФЭМП 28.04.2020 (средняя группа)

  

 Программное содержание

   • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

   • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

   • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

 

 Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5 синих), жучков, бабочек разного размера (в пределах 5 шт.), зеркальце или фонарик, фланелеграф.

   Раздаточный материал. Двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета).

  Хочу такой сайт

 Методические указания

   Игровая ситуация «Весна пришла».

I часть. Воспитатель читает загадку.
На земле живут сестрички,
У сестричек по косичке.
Есть зеленая косичка:
Это первая сестричка.
Пашет, сеет, поливает,
Почкам глазки открывает.
(Весна)

   Воспитатель поясняет текст загадки, рассказывает о том, что происходит в природе весной (появляются листочки на деревьях, цветы, бабочки, жучки и т. д.).

   Воспитатель обращает внимание детей на цветы на подносах: «Чем похожи эти цветы? Чем они отличаются? Расположите их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были цветы одного цвета, а в нижнем ряду – другого цвета. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на верхней (нижней) полосках карточки? Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?»

  

 II часть. Воспитатель предлагает детям рассмотреть панно «Весна», найти всех жучков (бабочек) и разложить их на фланелеграфе: жучков – в порядке убывания, бабочек – в порядке возрастания. Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов по величине и предлагает рассказать о величине насекомых на фланелеграфе.

   

III часть. Игровое упражнение «Найди ошибку».

   Воспитатель предлагает детям запомнить расположение бабочек на фланелеграфе и закрыть глаза. Воспитатель нарушает последовательность ряда. Дети открывают глаза, и вызванный ребенок исправляет ошибку.

   Игра повторяется 2–3 раза.

  

 IV часть. Игра с солнечным зайчиком (с использованием зеркальца или фонарика).

   Воспитатель направляет лучик света в разных направлениях: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. Дети определяют направление движения лучика и бегут за «зайчиком» по сигналу воспитателя.

 

2 младшая группа

«Много – мало»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4041233123844769857&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20-%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587987884021074-549969054610300141102415-

«Один – много»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1124018682712814681&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F+%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+-+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587987884021074-549969054610300141102415-production-app-host-man-web-yp-342&redircnt=1587988453.1

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18262292071136801836&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F%20%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%20-%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587987884021074-549969054610300141102415-production-app-host-man-web-yp-342&redircnt=1587988453.1

«Части суток»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18163930259422787684&p=1&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F+%D0%A3%D1%82%D1%80%D0%BE+-+%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80

(Английские слова можно не повторять!!!!!)

 

Средняя группа

Счет до 5

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3653999943197724493&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D1%8D%D0%BC%D0%BF%20%D0%A1%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B4%D0%BE%205&path=wizard&parent-reqid=1588003133406154-862569301305969880800195-production-app-host-man-web-yp-215&redircnt=1588003197.1


 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5105527547085852569&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D1%8D%D0%BC%D0%BF%20%D0%A1%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%B4%D0%BE%205&path=wizard&parent-reqid=1588003133406154-862569301305969880800195-production-app-host-man-web-yp-215&redircnt=1588003539.1

 

Величина

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15797896273212045898&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F+%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%BE+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%85+5

ориентировка в пространстве

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16192952749504935663&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F++%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10639721463125641311&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE+%D0%A4%D0%AD%D0%9C%D0%9F++%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».