27 апреля (понедельник)
27.04.2020
Дата |
Содержание |
Задачи |
Необходимый материал |
27 апреля Понеде льник |
Конструирование: ручной труд «Ромашка» |
Ознакомление детей с
новым способом изготовления поделок из пластикового стаканчика. Учить детей
создавать поделки из природного и бросового материала. Закреплять знание
детей о цветущих растениях. Развивать у детей
воображение, мышление, творческие способности, мелкую моторику. Воспитывать трудолюбие, положительное отношение
к природе. Пополнить словарный запас. |
Пластиковый одноразовый стаканчик, ножницы, пластилин,
клеенка, клей, цветная бумага, кисточка, салфетка. |
Конспект занятия по ручному труду «Ромашка»
Цель: Ознакомление детей с новым способом
изготовления поделок из пластикового стаканчика
Задачи:
1. Учить детей
создавать поделки из природного и бросового материала.
2. Закреплять знание
детей о цветущих растениях.
3. Развивать у детей
воображение, мышление, творческие способности, мелкую моторику.
4. Воспитывать трудолюбие, положительное отношение к
природе.
5. Пополнить словарный
запас.
Оборудование: пластиковый одноразовый
стаканчик, ножницы, пластилин, клеенка, клей, цветная бумага, кисточка,
салфетка.
Ход работы:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите,
кто прилетел к нам в гости?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: -Конечно это, наши сказочные бабочки. А
сколько их много! И все они расположились на одном цветочке.
-А кто мне может
сказать, как он называется?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: - Правильно, конечно же это ромашка.
-А какие (названия цветов) цветы, вы еще знаете?
Воспитатель: -Давайте, я вам я немного помогу.
-Я, показываю
картинку, а вы говорите название цветка. Если вы затрудняетесь, то я подскажу.
-Хорошо? Договорились?
Дети: Ответы детей.
(Показ
картинок с цветами)
Воспитатель: -Молодцы, вы все правильно назвали.
-Ребята, наши бабочки
просят нас о помощи, изготовить для них любимые цветы. Ромашки. (Обращает внимание детей на
бабочек, которые разместились на одном цветке). Ведь их много, а ромашка только одна, им очень тесно на
нем сидеть.
-Поможем бабочкам?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: - Конечно же поможем! Но прежде, чем
приступить к работе, давайте разомнем ваши ручки и пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Ромашки белые цветки -
Как пальцы маленькой
руки, (показываем ладошки, делаем вращающие
движения кистями)
И вот слетаются жуки
Считать ромашки лепестки! (считаем пальчики)
Воспитатель: - Молодцы, а теперь садитесь на свои места и
начнем работать.
1. Посмотрите перед
вами, у каждого, есть стаканчик. Вот именно и из него мы с вами и сделаем
цветочек, ромашку. Возьмите
ножницы в правую руку. А стаканчик возьмите в левую руку так, чтобы донышко
было вверху. После этого надо ножницами сделать вертикальные разрезы от верха
до донышка, стараясь, чтоб они были не широкие.
2. –Молодцы, вы хорошо
справляетесь с этим заданием. Теперь возьмем кружочек, который я приготовила, заранее. Он желтого цвета.
3. –Как вы думаете, куда
мы его разместим.
Дети :Ответы детей.
4.Воспитатель: -Да, правильно. Это будет сердцевина нашего цветочка, а наклеим его мы в центр нашей ромашки. Возьмите кисточку, обмакните её в клей и промажьте весь кружок, от середины к краям.
-Молодцы. А для того, чтобы
мы смогли с вами поставить наши ромашки
в вазу. предлагая добавить ей стебелёк. Стебелек у нас будет из обычной деревянной
палочки и скрепить её можно с помощью маленького кусочка пластилина.
Итог.
Воспитатель: «Ребята,
что мы сегодня с вами сделали?».
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: "Из чего мы сделали ромашку?" А для кого?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы. Вы очень помогли
бабочкам и им совсем, теперь не тесно. Вы так старались и у вас получились очень
яркие и красивые ромашки».
27.04.2020
https://www.youtube.com/watch?v=ylg1S7-MjkI – песня «Добрая ромашка»