22.04.2020 (среда)

22.04.2020

Дата

Содержание

Задачи

Необходимый материал

22 апреля

среда

Рисование: «Костёр» (ладошкой)

Задачи. Продолжать учить различать добрый и злой огонь.

Учить изображать характерные эмоции.

Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук

Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Альбомный лист формата А4,гуашь,

кисточки, стакан непроливайка, салфетки, карточки с изображением доброго и злого огонька.

   

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе

«Огонь добрый, огонь злой»

   

Задачи:

Продолжать учить различать добрый и злой огонь.

Учить изображать характерные эмоции.

Развивать речь, воображение, мелкую моторику рук.

Закреплять знания о пожарной безопасности, умения использование использовать нетрадиционные техники рисования.

Воспитывать аккуратность, воображение, любознательность, бережное отношение к своей жизни и жизни окружающих.

Материалы и оборудование. Альбомный лист формата А4,гуашь,кисточки,стакан непроливайка, салфетки, карточки с изображением доброго и злого огонька, колокольчики по количеству детей, игрушка би-ба-бо котёнок.

 

Ход занятия.

Организационный момент.Хочу такой сайт

Раздаётся жалобное мяуканье.

Воспитатель: -Интересно, кто там! Воспитатель с детьми выходит в коридор и видят котёнка с перебинтованной лапкой.

-Здравствуй, котёнок, что же с тобой случилось?

-Здравствуйте, ребята. Я был в гостях у тёти кошки, на её день рожденье, всё было весело, мы танцевали, мурлыкали песенки, пили чай потом занесли торт со свечками, они так красиво горели, а потом одна свечка упала на пол и загорелся ковер. Начался пожар еле-еле потушили, а я обжог свою лапку. Я думал, что огонь добрый, а он оказывается такой злой!

Воспитатель. Бедный котёнок! Ребята, а давайте поможем нашему Котёнку.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему котёнку, что огонь бывает не только злым, но ещё и добрым! Я вам буду показывать картинку с различными видами огня, а вы мне будите говорить, добрый это огонь ил нет.

Дидактическая игра: «Огонь-добрый, огонь-злой»

Дети помогают выбрать соответствующие картинки.

Молодцы, ребята, видишь, котёнок какой разный бывает огонь! А сейчас давайте вспомним о правилах поведения при пожаре:

Правило 1. Никогда не трогай опасные предметы.

Правило 2. Если увидел огонь – сразу сообщай взрослым, не бойся – даже если причина пожара – твоя шалость.

Правило 3. Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватью, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым.

Правило 4. Напомни родителям, что пожарных вызывают по номеру «01»

Воспитатель : Ребята, а Вы знаете, кто такие пожарные? (ответы детей).

Правильно, это люди, которые тушат пожары и спасают людей. Чтобы они узнали, что людям нужна их помощь, нужно позвонить, в пожарную часть по номеру «01».

А вот раньше звонили в колокола, чтобы слышали все вокруг – «Где-то беда, помощь нужна!».

Рисование.

Воспитатель: -Ребята, а давайте теперь нарисуем наши огонёчки! Только необычным способом, нашими ладошками. Сначала мы положим наш лист горизонтально перед собой, возьмём красную гуашь и закрасим нашу ладошку. Когда вся ладошка окрашена, аккуратно и крепко прижимаем её к листу, поднимаем ладошку -1 огонёк готов. Затем рисуем таким же способом рядом ещё один огонёк. Давайте дорисуем нашим огонькам дрова, из которых он разгорелся, для этого возьмём кисточки и коричневую гуашь. А теперь, выберете какой огонёк, будет у вас злым, а какой добрым?

Котёнок: Спасибо, вам ребята, что всё мне объяснили, теперь я знаю, что огонь добрый, а если с ним неосторожно обращаться, то он превратиться в злого! Сейчас я побегу к своим братикам и сестричкам и им тоже расскажу о добром и злом огоньке! До свидания!

Рефлексия. Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?

- Что вам понравилось больше всего?

- Кто приходил к нам в гости?

-Давайте вспомним правила, которые уберегут нас от огня.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».