13.04.2020 (понедельник)

13.04.2020

13.04.2020

Тема недели: «Красная книга» (13.04-17.04)

Цель: Познакомить детей с понятием "Красная книга", ее значением. Рассказать о растениях (редкие и исчезающие виды), внесенных в нее.

Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

 

Дата

     Содержание

Задачи

Необходимый материал

13 апреля понедельник

Конструирование: «Синий кит»

                       











Музыка по плану

Задачи:

-продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога;

-отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по

горизонтали пополам;

- совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;

- воспитывать аккуратность.

 

 

- листы синей цветной бумаги;

- фломастер черного цвета.

 


  

Конспект НОД по конструированию из бумаги (оригами) с элементами аппликации «Синий кит»

Задачи:

-продолжать формировать умение конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога;

-отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали и по

горизонтали пополам;

- совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;Хочу такой сайт

- воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование:

- листы синей цветной бумаги;

- фломастер черного цвета.

Ход:

1. Мотивация к деятельности - сюрпризный момент «Письмо от Кита».

– Ребята, нам прислал письмо настоящий великан среди морских животных. Отгадайте мою загадку, и узнаете, о ком идет речь:
Живет в океане, огромный, как глыба,
Похож он на рыбу, но все же не рыба 
Планктоном питается этот великан
И к верху пускает высокий фонтан.
- Кто же это, ребята?

Ответы  детей: Кит.

- И вот что он нам пишет: « -Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам подводный житель Кит. Мы киты – семейные животные, предпочитающее держаться большими компаниями. А я остался один, без друзей, мне очень скучно. Вы поможете мне найти друзей.?»

2. Постановка проблемы:

-Поможем киту? Что же нам придумать, ребята? Как сделать так, чтобы у нашего кита появились друзья?  (Ответы детей).

-Правильно мы с вами попробуем сделать китов из бумаги, используя при этом технику оригами, кто помнит что это за техника?

- Верно. Оригами - техника изготовления различных фигур методом складывания.

Давайте сначала вспомним что мы знаем о китах, где они обитают? Какое у них тело? как дышат? Чем питаются?

-Молодцы, все верно

Подвести детей к выводу о том, что нужно сделать китов.

3Физминутка "Море"
Море очень широко,
(Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко.
(Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья,
(Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить - нельзя.
(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

4. Поэтапное выполнение работы воспитателем с объяснением, одновременное дублирование детьми:

1. Берем квадрат синей бумаги, складываем ее по диагонали.

2. Боковые линии треугольника сгибаем к центральной линии, базовая форма "воздушный змей"

3. Нижний маленький угол сгибаем вверх, и складываем нашу заготовку пополам

4. Длинный конец заворачиваем назад, приподнимая вверх - это хвост кита

5. Рисуем глаза, рот. И  наш кит готов.

6. Анализ детских работ (самоанализ) .

-Ребята, сколько красивых китов у нас получилось!

-Как вы думаете наш кит теперь будет скучать?

-Вы молодцы! Все очень старались!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».