Сетка занятий с 25 по 29 октября

24.10.2021

Сетка занятий с 25 по 29 октября.

Тема недели «Моя малая родина село Филатовское»

1 подгруппа (4 - 5 лет)

Дата

Содержание

Материал

Понедельник

1.ФЦКМ «Моя малая родина село Филатовское»

Цель: дать представление о малой родине. Познакомить с достопримечательностями нашего села.

2.Музыкальное

1.Орг. момент.

2.Беседа: «Мое село»

3.Артикуляционная зарядка.

4.Составить рассказ о селе.

5.Итог занятия.

   

Повторить стихи.

Познавательные картинки по теме.

Вторник

1.ФЭМП «Шар. Порядковый счет до 3

Цель: познакомить с геом. Фигурой-шаром, с порядковым числительным «третий» упражнять в счете до 3.

2.Физическая культура.

Цель: повторить ходьбу и бег, колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер

1.Орг.момент.

2.Знакомство с цифрой 3.

3.Порядковый счет до 3.

4.Физминутка.

5.Обсуждение темы.

6.Итог занятия.

   

1.Ходьба в колонне по одному.

2.И/У «Подбрось и поймай».

3. И/У «Мячи в корзину»

4.П/И «Кот и мыши»

Геом.фигуры, цифры до 3

           

Мяч, корзина.

Среда

1.Рисование

Цель: учить детей рисовать одноэтажные и трехэтажные дома нашего села.

 

2.Музыкальное

1.Орг.момент.

2.Беседа по теме «Мое село»

3.Физминутка»

4.Пальчиковая гимнастика.

5.Самостоятельная работа.

6.Итог занятия.

 

Повтор стихов

Альбом, краски, салфетки, непроливайка, кисть.

Четверг

1.Чтение стихотворения «О родном крае»

Цель: познакомить со стихами Г.Н. Веговой – учить отвечать на вопросы по содержанию произведения; развивать внимание.

2.Физическая культура.

Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному, в ходьбе и беге в рассыпную повторить лазанье под дугу.

1.Орг.момент.

2.Загадывание загадок.

3.Чтение стихотворения.

4.Пересказ стихотворения.

5.Пословицы.

6.Итог занятия.

       

1.Ходьба в колонне по одному.

2.И/У «Прокати мяч и не задень».

3. И/У «Лазанье под дугу»

4.П/И «Кот и мыши»

 

Книга.

                 

Мяч, дуга.

Пятница

1.Аппликация «Мой дом»

Цель: учить правильно работать с ножницами. Умение правильно отрезать уголки у квадрата.

2.Физическая культура.

Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному, в ходьбе и беге в рассыпную повторить лазанье, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в уменьшенной площади опоры.

1.Орг.момент.

2.Чтение стихотворения о родном крае.

3.Беседа «О родном крае»

4.Самостоятельная работа.

5.Итог занятия.

     

1.Построение.

2.Ходьба в колонне по одному.

3. Обще-развивающие упражнения.

4.ОВД

5.П/И «Кот и мыши»

6.Итог занятия.

     

Цветная бумага, ножницы, клей.

           

СкамейкаХочу такой сайт

 

2 подгруппа (3-4 лет)

Дата

Содержание

Материал

Понедельник

1.ФКЦМ «Мое село Филатовское»

Цель: прививать любовь к родному селу. Обогащать и активизировать словарь детей.

2. Физическая культура.

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесие.

1.Орг.момент.

2.Чтение стихотворения «О родном крае»

3.Беседа: ответы на вопросы.

4.Физкультминутка «Листочки».

5.Рефлексия.

 

1.Ходьба в колонне по одному.

2.Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

3. ОВД

4.П/И «Кот и воробушки»

Книга

           

Стул, шнур, кубики.

Вторник

1.ФЭМП «Величина количество»

Цель: учить детей сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный и короткий. Составлять группу предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного,

2.Физическая культура

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесие.

1.Орг.момент,

2.П/И «мой веселый звонкий мяч»

3.Чтение стихотворения С.Я. Маршака.

4.Д/И «Один и много»

5.Итог занятия.

               

1.Ходьба в колонне по одному.

2.Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

3. ОВД

4.П/И «Кот и воробушки»

 

Картинки с предметами, мяч, книга.

                 

Стул, шнур, кубики.

Среда

1.Рисование «Дом»

Цель: формировать детей рисовать дома одноэтажные и многоэтажные. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знания детей об улицах родного края.

2.Музыкальное

1.Орг,момент.

2. Беседа «Какие бывают дома»

3.Физминутка.

4.Самостоятельная работа.

5.Пальчиковая гимнастика.

6.Итог занятия.

   

Повтор стихов

Альбом, краски, кисть, салфетка, непроливайка,

Четверг

1.Чтение С.Михалкова «Моя улица»

Цель: развивать нравственно патриотическое воспитание у детей, формировать элементарные понятия о большой и малой родине.

2.Физическая культура

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесие.

1.Орг.момент.

2.Беседа «Об улицах нашего села»

3.Чтение стихотворения.

4.Физминутка.

5.Пересказ стихотворения,

6.Итог занятия.

   

1.Ходьба в колонне по одному.

2.Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

3. ОВД

4.П/И «Кот и воробушки»

Картинки с улицами села, книга.

         

Стул, шнур, кубики.

Пятница

1.Аппликация «Мой дом»

Цель: формировать умение располагать части в определенной последовательности, закрепить знания геометрических фигур.

2.Физическая культура

Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

1.Орг.момент.

2.Беседа по теме «Мой дом»

3.Пальчиковая гимнастика «замок»

4.Самостоятельная работа.

5.Итог занятия.

     

1.Ходьба в колонне по одному.

2.И/У «Подбрось и поймай».

3. И/У «Мячи в корзину»

4.П/И «Кот и мыши»

Картон, цветная бумага, клей, ножницы.

         

Мяч, корзина.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».