Сетка занятий с 25 по 29 октября
24.10.2021
Сетка
занятий с 25 по 29 октября.
Тема недели
«Моя малая родина село Филатовское»
1 подгруппа
(4 - 5 лет)
Дата |
Содержание |
Материал |
Понедельник 1.ФЦКМ «Моя малая родина село
Филатовское» Цель: дать
представление о малой родине. Познакомить с достопримечательностями нашего
села. 2.Музыкальное |
1.Орг.
момент. 2.Беседа:
«Мое село» 3.Артикуляционная
зарядка. 4.Составить
рассказ о селе. 5.Итог
занятия. Повторить
стихи. |
Познавательные
картинки по теме. |
Вторник 1.ФЭМП «Шар. Порядковый счет до 3 Цель:
познакомить с геом. Фигурой-шаром, с порядковым числительным «третий»
упражнять в счете до 3. 2.Физическая культура. Цель: повторить
ходьбу и бег, колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину,
развивая ловкость и глазомер |
1.Орг.момент. 2.Знакомство
с цифрой 3. 3.Порядковый
счет до 3. 4.Физминутка. 5.Обсуждение
темы. 6.Итог
занятия. 1.Ходьба в
колонне по одному. 2.И/У
«Подбрось и поймай». 3. И/У
«Мячи в корзину» 4.П/И «Кот
и мыши» |
Геом.фигуры,
цифры до 3 Мяч,
корзина. |
Среда 1.Рисование Цель:
учить детей рисовать одноэтажные и трехэтажные дома нашего села. 2.Музыкальное |
1.Орг.момент. 2.Беседа
по теме «Мое село» 3.Физминутка» 4.Пальчиковая
гимнастика. 5.Самостоятельная
работа. 6.Итог
занятия. Повтор
стихов |
Альбом,
краски, салфетки, непроливайка, кисть. |
Четверг 1.Чтение стихотворения «О родном крае» Цель:
познакомить со стихами Г.Н. Веговой – учить отвечать на вопросы по содержанию
произведения; развивать внимание. 2.Физическая культура. Цель:
повторить ходьбу и бег колонной по одному, в ходьбе и беге в рассыпную
повторить лазанье под дугу. |
1.Орг.момент. 2.Загадывание
загадок. 3.Чтение
стихотворения. 4.Пересказ
стихотворения. 5.Пословицы. 6.Итог
занятия. 1.Ходьба в
колонне по одному. 2.И/У «Прокати
мяч и не задень». 3. И/У «Лазанье
под дугу» 4.П/И «Кот
и мыши» |
Книга. Мяч, дуга. |
Пятница 1.Аппликация «Мой дом» Цель:
учить правильно работать с ножницами. Умение правильно отрезать уголки у
квадрата. 2.Физическая культура. Цель: повторить
ходьбу и бег колонной по одному, в ходьбе и беге в рассыпную повторить
лазанье, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в уменьшенной площади
опоры. |
1.Орг.момент. 2.Чтение
стихотворения о родном крае. 3.Беседа
«О родном крае» 4.Самостоятельная
работа. 5.Итог
занятия. 1.Построение. 2.Ходьба в
колонне по одному. 3.
Обще-развивающие упражнения. 4.ОВД 5.П/И «Кот
и мыши» 6.Итог
занятия. |
Цветная
бумага, ножницы, клей. |
2 подгруппа
(3-4 лет)
Дата |
Содержание |
Материал |
Понедельник 1.ФКЦМ «Мое село Филатовское» Цель:
прививать любовь к родному селу. Обогащать и активизировать словарь детей. 2. Физическая культура. Цель:
упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по
сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на
четвереньках и упражнений в равновесие. |
1.Орг.момент. 2.Чтение
стихотворения «О родном крае» 3.Беседа:
ответы на вопросы. 4.Физкультминутка
«Листочки». 5.Рефлексия. 1.Ходьба в
колонне по одному. 2.Общеразвивающие
упражнения на стульчиках. 3. ОВД 4.П/И «Кот
и воробушки» |
Книга Стул,
шнур, кубики. |
Вторник 1.ФЭМП «Величина количество» Цель:
учить детей сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения
словами длинный и короткий. Составлять группу предметов и выделять один
предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного, 2.Физическая культура Цель:
упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по
сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на
четвереньках и упражнений в равновесие. |
1.Орг.момент, 2.П/И «мой
веселый звонкий мяч» 3.Чтение
стихотворения С.Я. Маршака. 4.Д/И
«Один и много» 5.Итог
занятия. 1.Ходьба в
колонне по одному. 2.Общеразвивающие
упражнения на стульчиках. 3. ОВД 4.П/И «Кот
и воробушки» |
Картинки с
предметами, мяч, книга. Стул,
шнур, кубики. |
Среда 1.Рисование «Дом» Цель:
формировать детей рисовать дома одноэтажные и многоэтажные. Развивать
эстетическое восприятие, закреплять знания детей об улицах родного края. 2.Музыкальное |
1.Орг,момент. 2. Беседа
«Какие бывают дома» 3.Физминутка. 4.Самостоятельная
работа. 5.Пальчиковая
гимнастика. 6.Итог
занятия. Повтор
стихов |
Альбом,
краски, кисть, салфетка, непроливайка, |
Четверг 1.Чтение С.Михалкова «Моя улица» Цель:
развивать нравственно патриотическое воспитание у детей, формировать
элементарные понятия о большой и малой родине. 2.Физическая культура Цель:
упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с поворотом в другую сторону по
сигналу воспитателя, развивать координацию движений при ползании на
четвереньках и упражнений в равновесие. |
1.Орг.момент. 2.Беседа
«Об улицах нашего села» 3.Чтение
стихотворения. 4.Физминутка. 5.Пересказ
стихотворения, 6.Итог
занятия. 1.Ходьба в
колонне по одному. 2.Общеразвивающие
упражнения на стульчиках. 3. ОВД 4.П/И «Кот
и воробушки» |
Картинки с
улицами села, книга. Стул,
шнур, кубики. |
Пятница 1.Аппликация «Мой дом» Цель:
формировать умение располагать части в определенной последовательности,
закрепить знания геометрических фигур. 2.Физическая культура Цель:
повторить ходьбу и бег колонной по одному, упражнять в бросании мяча в
корзину, развивая ловкость и глазомер. |
1.Орг.момент. 2.Беседа
по теме «Мой дом» 3.Пальчиковая
гимнастика «замок» 4.Самостоятельная
работа. 5.Итог
занятия. 1.Ходьба в
колонне по одному. 2.И/У
«Подбрось и поймай». 3. И/У
«Мячи в корзину» 4.П/И «Кот
и мыши» |
Картон,
цветная бумага, клей, ножницы. Мяч,
корзина. |